[Comm] [JT] создание скриптов

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Вс Апр 6 15:39:08 MSD 2008

Aleksander N.Gorohovski пишет:

> Поэтому
> Shell
> или
> Perl
> (ссылки на литературу дали)
Только не "или", а "И". Если захочется ещё.

> От себя,
> альтернативы Perlу для создания скриптов не вижу, вообще.
Ха * 3.

> И пуская здесь вас не пугают -- язык черезвычайно простой:
> - наиболее обширная печатная и цифровая литература на русском языке;
недостатка в литературе по программированию на bash также не наблюдается
> - в нём есть и процедурный стиль и ООП;
ООП для скриптов ? Оно надо ?
> - и консольный, и GUI;
bash + (c/X/K/GTK) -dialog
> - для Web, для сетевых программ;
> - масса готовых решений - модулей CPAN, думаю такого нет ни в одном
> языке;
Как-то я тоже купился на эти сказки: где-то с полгода назад понадобилось
супруге сделать интернет-магазин. Долго же я искал что-нибудь под перл
на эту тему. Результат: ничего, что хотя бы близко c osCommerce (писаным
на руганом-переруганом PHP ) валялось - нету, одни понты на форумах. Так
что как обходился я в юниксах 20 лет без перла - так и буду, не
испытывая при этом никакого дискомфорта.