[Comm] [JT] создание скриптов

Сб Апр 5 23:49:46 MSD 2008

On Sat, Apr 05, 2008 at 10:07:53PM +0300, Aleksander N.Gorohovski wrote:
> Человек то спрашивал о возможности создания сриптов
> :)

Ой!!  Я на образовательный контекст купился, прошу прощения!

> И пуская здесь вас не пугают -- язык черезвычайно простой:

Да всё в перле есть, просто трудно на нём писать изящно без
хорошего учителя или уже хорошего вкуса.  Провоцирует на стиль
write only.

Раз уж про стиль -- у меня в inbox не так давно наблюдалось
письмо с фрагментом примерно такого вида:

=item [4]

Your ignoring L<perlstyle> is [:censored:].