[Comm] [JT] создание скриптов

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вс Апр 6 22:47:59 MSD 2008

On Sun, 06 Apr 2008 14:39:08 +0300, Yura Kalinichenko wrote:

> Только не "или", а "И". Если захочется ещё.

> Ха * 3.

> недостатка в литературе по программированию на bash также не наблюдается
> ООП для скриптов ? Оно надо ?
> bash + (c/X/K/GTK) -dialog
> Как-то я тоже купился на эти сказки: где-то с полгода назад понадобилось
> супруге сделать интернет-магазин. Долго же я искал что-нибудь под перл

Ужас.
Наверное день был невезучий (одним словом, звёзды не сошлись на небе)
Ради интереса закин гугиль и зразу выловил массу этих магазинов

WebStore v2.0
http://scripts.protoplex.ru/scripts_show/251.html

  I-SALE 1.0
http://scripts.protoplex.ru/scripts_show/204.html