[Comm] миграция

Сб Апр 5 21:38:11 MSD 2008

On Sat, Apr 05, 2008 at 08:19:48PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Фишка в том, что делал, в одном техникуме подсобил, благо там
> двое преподавателей с энтузиазмом и по мере сил/свободного
> времени это дело поддерживают.

_Сразу_ на весь класс?  Такой призыв очень легко с энтузиазмом
понять буквально, а результат предсказуем -- проблемы с
множителем N (по количеству машин) и разнобой в плане решений
(в количестве 2..N обычно), что приводит к M систем с разными
нюансами и заскоками.

Замучаешься сопровождать.

> Опыт упомянутого техникума я бы оценил как нейтральный.
> Есть плюсы, есть минусы, в итоге результат сбалансированный.

Тебе крупно повезло, если умудрился не прийти к тем же выводам...
Наверное, времени было много.

PS: не обнаружил гуглем слова "пилот" на migration.osdn.org.ua.
Наверное, покраснел.  Задумался...