[Comm] !!!!!

Сб Апр 5 21:19:48 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> На будущее: НЕ ДЕЛАЛ САМ "НА ВЕСЬ КЛАСС" -- НЕ СОВЕТУЙ НИКОМУ.

	Фишка в том, что делал, в одном техникуме подсобил, благо там двое
преподавателей с энтузиазмом и по мере сил/свободного времени это дело
поддерживают.

> БЕЗ ПИЛОТА, который завёлся и не содержит критичных проблем
> -- НИ ШАГУ ДАЛЬШЕ.

	Опыт упомянутого техникума я бы оценил как нейтральный. Есть плюсы,
есть минусы, в итоге результат сбалансированный. Одно могу сказать -
учебный процесс по информатике на линуксе вести можно, по-крайней мере у
нас. Эти же преподаватели рассказывали мне новую министерскую программу,
которую им уже спустили - там _нет_ привязки с операционной системе или
к конкретному софту, например есть "работа с документами и офисным
пакетом" - ни слова что за пакет, MS-Office или ООо, так же и с
остальным - базы данных, сети, программирование, etc.