[Comm] миграция

Сб Апр 5 22:09:20 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> _Сразу_ на весь класс?  Такой призыв очень легко с энтузиазмом
> понять буквально, а результат предсказуем -- проблемы с
> множителем N (по количеству машин) и разнобой в плане решений
> (в количестве 2..N обычно), что приводит к M систем с разными
> нюансами и заскоками.

	В техникуме не классы :-P Там аудитории ;-) Именно на всю аудиторию,
сразу, второй системой, еще ALC-2.3.

> Замучаешься сопровождать.

	Так я ж говорю - благо есть два преподавателя, которые это делают по
мере сил и времени.

> Тебе крупно повезло, если умудрился не прийти к тем же выводам...
> Наверное, времени было много.

	Какраз времени на поднятие системы было в обрез - делал это в перерывах
между занятиями во время экзаменационной сессии в институте ;-) (благо
техникум в 50 метрах).

> PS: не обнаружил гуглем слова "пилот" на migration.osdn.org.ua.
> Наверное, покраснел.  Задумался...

	Вот бы этих преподавателей вырвать на конференцию. Но, боюсь, наши
преподаватели не шибко могут себе позволить раскатывать и проживать в
столицах :-(