[Comm] Не завести ли! форум

foo =?iso-8859-1?q?foo_=CE=C1_tversu=2Eru?=
Сб Апр 5 21:24:20 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Да нет тут никакого особого конфликта.

Уговорили)

> Ой, сколько уже этих новых волн было... сколько людей написало
> "а я-то за форумы хватался"... Вы бы знали :)

Ещё узнаю =)

> Весьма геморройная.  Стоящий форум, к сожалению, образуется при
> возможности постить незарегистрированным пользователям.  А это
> дворник на фултайм нужен.  Потом, форумный контингент, обычно
> заодно выросший без особого присмотра и наставления -- нередко
> склонен выяснять отношения языками.  На это тоже нужен как
> минимум тот же дворник, если не штатный психопатологоанатом
> для разбора ситуаций и пояснения, почему именно ребятки неправы
> и лучше помириться.
>
> Возможно, это мнение полностью неправильное, но уж какое есть.

2 года подрабатывал модератором-консультантом на форумах и каналах
одного комплекса игровых серверов Lineage 2. Может быть вы представляете
что это такое и какая там публика. Надо сказать, что комплекс достаточно
известный в рунет, а количество играющих дошкольников просто зашкаливало.
Исходя из этого опыта, могу сказать, что форум, посвященный одному
дистрибутиву на первых порах могут обслужить 1-2 заинтересованных
человека. Позже можно будет набрать модераторов из числа активных
пользователей.
А конфликты.. Конфликты легко регулируются сводом правил и пермобаном
нарушителей.

> [...]
> и ломаются копья именно потому, что некоторые из нас давно и
> обстоятельно знают, почему форумы далеко не настолько эффективны,
> как рассылки.
>
> Я вожусь на двух форумах -- linux.kiev.ua'шном и opennet.ru'шном.
> Так вот каждый десяток ответов там стоит времени, пожалуй, пяти
> десятков ответов в рассылки.  С учётом того, что в рассылках
> обычно и люди более толково спрашивают -- как думаете, чему
> отдаётся предпочтение, пока стряпается исошка, собирается пакет
> или просто голова не варит, зато потрепаться с людями тянет? :)

Дело вкуса. У форума свои плюсы, у рассылки свои. =)

> Тут Вы полностью правы, недоработка.  Если хотите -- повесьте
> багу на компонент "altlinux.ru" проекта "Инфраструктура":
> https://bugzilla.altlinux.org/enter_bug.cgi?product=Infrastructure

Так вроде же что-то там происходит с мордой =)

> irc.freenode.net #altlinux (koi8-r/english)

Спасибо, вы третий =)
> PS: спасибо!
Пожалуйста)