[Comm] Не завести ли! форум

Сб Апр 5 20:29:07 MSD 2008

On Fri, Apr 04, 2008 at 03:34:20PM +0400, foo wrote:
> В этом конфликте

Да нет тут никакого особого конфликта.

> я вижу два мнения и оба они базируются на том, что люди
> _привыкли_ пользоваться каким-то из этих средств коммуникации.

Отчасти -- да.

> Опытные пользователи и разработчики привыкли к рассылке, а
> "новая волна" - к форумам.

Ой, сколько уже этих новых волн было... сколько людей написало
"а я-то за форумы хватался"... Вы бы знали :)

> Во-первых, я не пойму, почему бы не сделать форум (официальный
> форум, находящийся на altlinux.ru), тем самым решив конфликт.
> Поддержка форума не такая уж и сложная вещь.

Весьма геморройная.  Стоящий форум, к сожалению, образуется при
возможности постить незарегистрированным пользователям.  А это
дворник на фултайм нужен.  Потом, форумный контингент, обычно
заодно выросший без особого присмотра и наставления -- нередко
склонен выяснять отношения языками.  На это тоже нужен как
минимум тот же дворник, если не штатный психопатологоанатом
для разбора ситуаций и пояснения, почему именно ребятки неправы
и лучше помириться.

Возможно, это мнение полностью неправильное, но уж какое есть.

> Возможно даже найдётся пара "гуру", у которых будет время
> "тусоваться" на форуме.

У опытных людей действительно всегда есть на что потратить время
более продуктивно.  В случае передачи опыта -- тоже, и вот здесь
и ломаются копья именно потому, что некоторые из нас давно и
обстоятельно знают, почему форумы далеко не настолько эффективны,
как рассылки.

Я вожусь на двух форумах -- linux.kiev.ua'шном и opennet.ru'шном.
Так вот каждый десяток ответов там стоит времени, пожалуй, пяти
десятков ответов в рассылки.  С учётом того, что в рассылках
обычно и люди более толково спрашивают -- как думаете, чему
отдаётся предпочтение, пока стряпается исошка, собирается пакет
или просто голова не варит, зато потрепаться с людями тянет? :)

> Во-вторых, и это главное, почему бы не сделать так, что поиск
> коммьюнити для простого пользователя был наименее мучительным?

Вооот.

> Почему бы на главной странице не предлагать пользователю
> подписаться на рассылку community?

Тут Вы полностью правы, недоработка.  Если хотите -- повесьте
багу на компонент "altlinux.ru" проекта "Инфраструктура":
https://bugzilla.altlinux.org/enter_bug.cgi?product=Infrastructure

> Да и где, скажите мне, находится irc канал коммьюнити альт
> линукс?

irc.freenode.net #altlinux (koi8-r/english)

PS: спасибо!