[Comm] Не завести ли! форум

Сб Апр 5 21:32:13 MSD 2008

On Sat, Apr 05, 2008 at 09:24:20PM +0400, foo wrote:
> Исходя из этого опыта, могу сказать, что форум, посвященный
> одному дистрибутиву на первых порах могут обслужить 1-2
> заинтересованных человека.

Так в том-то и дело, что на сейчас самый живой вариант --
cas@, который модерирует соответствующий раздел linuxforum.ru.

Впрочем, смысл перетирать необходимость, если он же уже
высказался, что "на altlinux.ru -- будет"? :)

> Дело вкуса. У форума свои плюсы, у рассылки свои. =)

Да, конечно.

> Так вроде же что-то там происходит с мордой =)

Ну баг не помешает -- самое очевидное, особенно среди привычного,
наиболее склонно как-то теряться.