[Comm] ну ты и советчик

Сб Апр 5 20:38:22 MSD 2008

On Sat, Apr 05, 2008 at 08:31:49PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Что-то ты как-то понял все не так.. Дружбу между мужчиной и
> женщиной никто  не отменял, и она существует, даже если тебе
> кажется, что это не так.

Дык у меня есть друзья-женщины (примерно в таком же малом
количестве, как и друзья-мужчины).  Только вот не рискну давать
вообще какие-либо советы по тому, что куда сложней, чем вон
влюбиться, влюбить в себя или просто влипнуть.

Плюс дружба гораздо лучше работает не по работе.

> И это совсем не идиотский совет.

Идиотский, потому что невнятный и проще всего его понять не так.

Прости.

> Я не предлагал тащить кого-то в постель, окстись..

Ну из "молодая" и дальше по тексту это, понимаешь, не было
очевидно.  По крайней мере мне.

Пойми, мы действительно в ответе за свои советы.  Поэтому их
лучше обдумывать и хотя бы "примерять на себя".  Сам же стараюсь
просто не давать советов по тому, где не имею личного опыта,
или хотя бы помечать -- "думаю" или "не пробовал, но слышал".