[Comm] ну ты и советчик

Сб Апр 5 20:31:49 MSD 2008

> Вот и не давай идиотских советов, как угробить серьёзный кусок
> жизни себе и другим на дурняк и в чистый минус.

Что-то ты как-то понял все не так.. Дружбу между мужчиной и женщиной никто
не отменял, и она существует, даже если тебе кажется, что это не так. И
это совсем не идиотский совет. Я не предлагал тащить кого-то в постель,
окстись.. Другое дело, что существует такая вещь, как собственничество,
когда и дружба разнополая будет мужем считаться как некое предательство..
Такое восприятие на совести того, кто так думает..

--
С уважением, Владимир Гусев