[Comm] ну ты и советчик

Сб Апр 5 20:45:06 MSD 2008

> Идиотский, потому что невнятный и проще всего его понять не так.

В этом я с тобой согласен, я подзабыл, что адресовал это студенту, а не
человеку своего возраста...

> Прости.

Нет, все правильно..

> Ну из "молодая" и дальше по тексту это, понимаешь, не было
> очевидно.  По крайней мере мне.

Да, это перекликается с аргументом выше.

> Пойми, мы действительно в ответе за свои советы.  Поэтому их
> лучше обдумывать и хотя бы "примерять на себя".  Сам же стараюсь
> просто не давать советов по тому, где не имею личного опыта,
> или хотя бы помечать -- "думаю" или "не пробовал, но слышал".

В этом ты прав. Все верно..

Да, слова эти могут трактоваться по-разному.. Просто у  меня много
друзей-женщин, причем замужних, и это здорово помогает когда им, когда
мне, разные взгляды на одну проблему, взаимовыручка.. Причем я никогда не
позволяю себе того, о чем было предположение. В большинстве таких случаев
я становлюсь другом данной семьи в целом.

Я транслирую это письмо и в рассылку, думаю, что ты не будешь против.

--
С уважением, Владимир Гусев