[Comm] ну ты и советчик

Сб Апр 5 20:10:15 MSD 2008

On Sat, Apr 05, 2008 at 03:30:10AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> [...]

Если она была всё равно "вот это компьютер, дети, а вот это
виндовс" -- то может помочь действительно наладить отношения,
но не вида "прогуляться", а вида "поймите, я действительно могу
быть опытней в железках, потому что мне это интересно и давно
занимаюсь самообразованием -- но ведь с детьми-то работать не
учился, поэтому давайте попробуем посмотреть, какие вообще есть
проблемы и что мы можем сделать вместе лучше.  И давайте
договоримся без подстав про порнуху, я ж в ответ не говорил,
что Вы звонили мужу нашей завуча вечером, а?".

Бишь лучше постараться дать понять, что с одной стороны -- есть
конструктивное желание работать так, чтоб результат был хорош
для всех, но нет намерения использовать ложь в качестве средства.

Если поймёт -- это уже _большой_ шаг от озвученной ситуации.

А теперь по конкурентному совету -- прямой наводкой.

> Если нет детей, то это и не так уж страшно, хотя тоже грех..

М-да.

"Не сидел?  Ну так укради, не так уж страшно".

Не ожидал.  Никак не ожидал такого совета от тебя.

> Однако прежде  всего я имел в виду некую имитацию отношений
> (долго писать, что и как,  придет со временем) - в итоге все
> останутся довольны.. Будет мир и  спокойствие.

Ты прежде чем бред нести, примерь на себя.

Например, если бы это твоя жена была там информатичкой, а я парню
советовал таким образом решать проблемы.

Ничего, не пошёл бы _мне_ в глаз давать? (даже не ему)

> А не пора ли вам в курилку, решать организационные вопросы?
> Давно пора..

Только за такие советы я там сильно стесняться в выражениях
не буду, предупреждаю сразу.

> P.S. community все же не место для советов по дрессировке
> строптивых  молодых информатичек..

Вот и не давай идиотских советов, как угробить серьёзный кусок
жизни себе и другим на дурняк и в чистый минус.