[Comm] Не завести ли! форум [JT]

foo =?iso-8859-1?q?foo_=CE=C1_tversu=2Eru?=
Пт Апр 4 18:04:00 MSD 2008

Вы такой умный, что плакать хочется =)

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     Кхм. Где-то я это уже слышал, и не раз ;-)
Это не моё. Бтв, у меня 2 гожа стажа модерирования. Но с этим я завязал
наглухо )

>     "Опытные пользователи и разработчики привыкли к рассылке" - в
> корне неправильное мнение. Это я могу сказать как новичек, поставивший
> себе однажды ALT Linux и смотревший на него как корова на светофор. И
> после тыкания пары недель по форумам в ожидании ответов на свои
> вопросы подписался на рассылку. И ни разу не пожалел, и другим советую
> - 99,9% моих знаний по линуксу почерпнуты именно из рассылок.
Я имел ввиду основную массу. Я тоже рассылкой начал пользоваться совсем
недавно и только из-за альта и весьма доволен.

>     Нет никакого конфликта. Официальный форум официальным лицам не
> нужен, это было озвучено и не раз. Я с этим согласен. Зато уже
> существующих форумов только в этом топике было приведено больше 2-х.
> Прикажете лазить по всем этим свалкам мыслей?
Прикажу лазить по одному _официальному_форуму_. Своим текстом я пытался
показать, что нужен именно форум, на который вела бы ссылка с
altlinux.ru, а, лучше, находящийся там же.
Из всех перечисленных, вменяем только форум на linuxforum.ru.

>     http://altlinux.ru/ - самая первая вверху слева ссылка Community
> Wiki". Это раз, во-вторых - справа кнопочка "Поиск по altlinux.ru". А
> вот еще бы ссылочку на http://search.altlinux.ru было бы неплохо.
Я в курсе. Перечитайте мою фразу, пожалуйста.

>     irc.freenode.net
>     #altlinux
>     KOI8-R only (или чисто буржуйский, транслит пресекается)

Я в курсе, и даже регулярно там появляюсь. Я имел ввиду, что эту
информацию не так уж просто найти, как хотелось бы.