[Comm] создание скриптов

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Вт Апр 1 22:07:22 MSD 2008

Владислав Тепеш пишет:
> Добрый вечер. Мне, как начинающему пользователю неизвестны некоторые
> моменты в использовании Линукса, нигде в винде мной не виданных и не
> слыханных. Например сейчас столкнулся с очень страшной проблеммой: не
> знаю как создать скрипт. Один из учасников рассылки дал мне вот эту
> ссылку: http://fly.osdn.org.ua/~drool/rsync , а я так ничего и не
> понял. Просветите меня пожалуйста, как правильно создавать скрипты,
> ибо трудно постоянно все комманды в консоли набирать. Заранее благодарен.
Скрипт - это заданная последовательность команд (тех самых, которые
трудно запоминать). Исходя из ссылки это скрипт для скачивания и
обновления репозитория branch.

Я создаю такие скрипты для себя, когда нужно какой-либо репозиторий
скачать. Здесь команда - rsync, а остальное - это её параметры. Чтобы
узнать какие параметры бывают у rsync - нужно запустить rsync --help (с
ключом --help - помощь), на экране появится справка. Можно так же
почитать man rsync - там более подробно всё описано.