[Comm] создание скриптов

Владислав Тепеш =?iso-8859-1?q?arlekin=2Elinux_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 1 21:59:18 MSD 2008

Добрый вечер. Мне, как начинающему пользователю неизвестны некоторые
моменты в использовании Линукса, нигде в винде мной не виданных и не
слыханных. Например сейчас столкнулся с очень страшной проблеммой: не
знаю как создать скрипт. Один из учасников рассылки дал мне вот эту
ссылку: http://fly.osdn.org.ua/~drool/rsync , а я так ничего и не понял.
Просветите меня пожалуйста, как правильно создавать скрипты, ибо трудно
постоянно все комманды в консоли набирать. Заранее благодарен.