[Comm] перенос данный с одного хоста(koi8) на другой(utf)... крокозябры в имене файлов/директорий

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 30 17:04:09 MSD 2007

rsync и потом convmv?

--
Свойство патчей "отваливаться в случае изменений" - это важное преимущество,
а вовсе не недостаток, как полагают многие.