[Comm] ALD4. Какие пакеты установить для успешной ,, компиляции приложений

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Сен 18 23:55:43 MSD 2007

On Tue, 18 Sep 2007 20:58:28 +0300, Vladimir Kusinsky wrote:

> мне по фигу домохозяйки и их таланты. Но что то мне подсказывает, что
> если разместить объявления типа - "Ищу работу звукорежиссера. Знаю Linux
> и Audacity", то на выходе будет большой и жЫрный нУль. Вот это я и имел
> ввиду, говоря о профессиональном применении.

Для звукорежиссера этого маловато будет,
даже если добавите "...могу вышивать крестиком и на машинке строчить
тоже..."
:)