[Comm] ALD4. Какие пакеты установить для успешной ,, компиляции приложений

Vladimir Kusinsky =?iso-8859-1?q?vlavi_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Сен 18 21:58:28 MSD 2007

> Отчего вдруг? То есть Вы сознательно ограничиваете круг пользователей Linux
> категорией "домохозяек", не блещущих особыми талантами?
мне по фигу домохозяйки и их таланты. Но что то мне подсказывает, что
если разместить объявления типа - "Ищу работу звукорежиссера. Знаю Linux
и Audacity", то на выходе будет большой и жЫрный нУль. Вот это я и имел
ввиду, говоря о профессиональном применении.