[Comm] ALD4. Какие пакеты установить для успешной ,, компиляции приложений

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Ср Сен 19 15:24:18 MSD 2007

В сообщении от 19 сентября 2007 Vladimir Kusinsky написал(a):

> мне по фигу домохозяйки и их таланты.

А мне - нет. По крайней мере, некоторые из них.

> Но что то мне подсказывает, что
> если разместить объявления типа - "Ищу работу звукорежиссера. Знаю Linux
> и Audacity", то на выходе будет большой и жЫрный нУль.

Насколько меньше и худее оный нуль будет, если в этом объявлении "Linux"
заменить на 'офтопик', а "Audacity" на "CoolEdit"?

По большому счёту, работодателю плевать, в какой системе работает соискатель.
Лишь бы работа была достаточно продуктивна. А вот с точки зрения пользователя
системы -
1) ему должно быть удобно,
2) ему должно быть привычно в достаточной мере, чтобы не тратить время и нервы
на изобретение велосипеда и
3) система должна быть устойчива и предсказуема, чтобы опять-таки не тратить
время на установку/настройку.

Причём, третий пункт в условиях массового производства аудиопродукции даже
более важны, чем первые 2.

--
Всего хорошего
		/vip