[Comm] ALD4. Какие пакеты установить для успешной , компиляции приложений

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Вт Сен 18 18:15:53 MSD 2007

В сообщении от 18 сентября 2007 Vladimir Kusinsky написал(a):

> прослушивать хорошую музыку и подрезать WAV -это две большие, как
> говорят сами знаете где.

Позвольте с Вами не согласиться. Я вот свою фонотеку тоже периодически
корректирую/редактирую. Это не означает, что я этим занимаюсь для продажи.
Просто кое что мне режет слух, и я это убираю/исправляю. Для себя. Для
собственного удовольствия.

А сколько народу просто пишут музыку? не для продажи, а просто так, по
состоянию души?

> Если надо профессионально работать с
> аудио\видео(т.е. получать за это деньги), то Linux не для вас.

Отчего вдруг? То есть Вы сознательно ограничиваете круг пользователей Linux
категорией "домохозяек", не блещущих особыми талантами?

--
Всего хорошего
		/vip