[Comm] ALD4. Какие пакеты установить для успешной , компиляции приложений

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 18 19:19:22 MSD 2007

On 9/18/07, Vyatcheslav Perevalov <vip0 на seversk.ru> wrote:

> Позвольте с Вами не согласиться. Я вот свою фонотеку тоже периодически
> корректирую/редактирую. Это не означает, что я этим занимаюсь для продажи.
> Просто кое что мне режет слух, и я это убираю/исправляю. Для себя. Для
> собственного удовольствия.

:) Совершенно с Вами согласен! Вот как-то раз Jethro Tull Aqualung
поправил :) Уж больно меня там пара-другая песен раздражала разницей в
уровнях записи. Переделал и до сих пор получаю удовольствие... :)