[Comm] ALD4. Какие пакеты установить для успешной, компиляции приложений

Vladimir Kusinsky =?iso-8859-1?q?vlavi_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Сен 18 17:57:09 MSD 2007

>  :)  Я немного занимаюсь медиа, так, для себя, в порядке попытки
> прослушивать хорошую музыку как можно чаще. Как я перейду на линукс в
> жизни, если даже фронтенд - это биг праблым?
>
> А ещё, не дай бог, вдруг мне захочется подрезать или подправить в
> WAV'e чего-нибудь... пишу под впечатлением от audacity... волосы
> шаволятся на холове  :)
прослушивать хорошую музыку и подрезать WAV -это две большие, как
говорят сами знаете где. Если надо профессионально работать с
аудио\видео(т.е. получать за это деньги), то Linux не для вас.