[Comm] [Desktop] [4.0.1] список вопросов, до которых стоит добраться

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 9 00:48:37 MSD 2007

Я что-то так и не понял. Есть в Десктопе 4.0 штатный механизм
автомонтирования или нет?
У меня на всех машинах сейчас ivman обслуживает сменные носители кроме
флопика. Там, где он ещё есть, это поручено automount в незапямятные
времена...
Проблема в необходимости дважды давать команду на отмонтирование
флешек. И никак не получается выбрать время и разобраться "а какого...
собс-но?".
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj