[Comm] [Desktop] [4.0.1] список вопросов, до которых стоит добраться

Вс Сен 9 00:08:08 MSD 2007

On Fri, Sep 07, 2007 at 12:40:45PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> К том самом конфиге, который user friendly, и который будет
> всей этой кухней управлять, оставить возможность задать
> "default" (usbdiskXX), "label", "model" для каждого типа
> носителей. Например, у меня сейчас CF-карточка от фотоаппарата
> через кардридер монтируется как CANON, ибо там метка стоит. А
> флэш-брелочки по модели, потому что обе JetFlash, но одна 1Гб,
> а вторая 2Гб, и по модели их не очень сложно различить, если
> обе одновременно воткнуты.

Можете попробовать эвристику (порядок отката по предпочтениям)
набросать на f.i/wiki/TZ или в округе статьи про ivman+subfs?
(себе в =ALT.wm отложил)

> Ну как сказать... Сломали, конечно, где-то там далеко в fd.o.
> Но! Если у нас subfs пока нет, а hal вроде как основной
> механизм, то я ожидал несколько более живой реакции. В рассылку
> я пару раз писал, отклика не было. Багу сразу привесил. В итоге
> всё победили (пока), но через пол-года.

Алексей, по своему горькому опыту говорю: не помогает отпинывать
других, если они уже не отзываются.  Порой приходится закатывать
рукава и лезть под капот самому.  Ну или смотреть, где уже
слазили, да вот обычно нигде в таких случаях.

И это не всегда оказывается так страшно, как казалось.
Иногда страшнее, но всё равно итог того стоит :)

PS: ещё: если устраивает вариант из 3.0, лезть в драку не хочется
или нет возможности и бага повешена -- может иметь смысл просто
остаться на 3.0 в надежде на то, что к 4.1 или 5.0 кого-то
достанет сильней и починят.  Это вполне нормально, по крайней
мере экономит кучу переживаний.