[Comm] [Desktop] [4.0.1] список вопросов, до которых стоит добраться

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Вс Сен 9 01:27:10 MSD 2007

Andriy Dobrovol`s`kii пишет:

> Проблема в необходимости дважды давать команду на отмонтирование
> флешек. И никак не получается выбрать время и разобраться "а какого...
> собс-но?".

У меня (в Сизифе, но в данном случае это все равно) тоже ivman. Команду
на отмонтирование даю черех wmvolman, но можно и pumount руками. Причем
один раз. Может нужно сравнить настройки?

У меня запущено два экземпляра ivman, один системный (service ivman),
один пользовательский.