[Comm] [Desktop] [4.0.1] список вопросов, до которых стоит добраться

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пт Сен 7 12:40:45 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Label точно может не быть, попробуйте всё-таки конкретизировать.

К том самом конфиге, который user friendly, и который будет всей этой
кухней управлять, оставить возможность задать "default" (usbdiskXX),
"label", "model" для каждого типа носителей. Например, у меня сейчас
CF-карточка от фотоаппарата через кардридер монтируется как CANON, ибо
там метка стоит. А флэш-брелочки по модели, потому что обе JetFlash, но
одна 1Гб, а вторая 2Гб, и по модели их не очень сложно различить, если
обе одновременно воткнуты.

> Какой считаете вменяемый и где подправить? ("model" и
> "/etc/submounts" -- наверное, приемлемо)
Вполне.

> А, ну так извините, это вполне характеризует стиль разработки hal
> и в моих глазах не бросает тени на разработчиков или майнтейнеров
> pmount.
Ну как сказать... Сломали, конечно, где-то там далеко в fd.o. Но! Если у
нас subfs пока нет, а hal вроде как основной механизм, то я ожидал
несколько более живой реакции. В рассылку я пару раз писал, отклика не
было. Багу сразу привесил. В итоге всё победили (пока), но через пол-года.

> Ну так ёлки-палки-2, тут из несоответствующего вроде только
> xml-конфиги остаются.
Ну и "осадочек" от прошлых вариантов fstab-sync :)

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736