[Comm] Жаль потерянного времени...

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Сб Сен 8 22:35:22 MSD 2007

On Sat, 08 Sep 2007 21:08:52 +0300, Евгений wrote:

Я так и не понял, чего автор письма (не этот, а тот) так долго искал,
ведь у него в руках уже было все

<<\ldots
Иисус сказал:
Царство Отца подобно торговцу, имеющему товары,
который нашел жемчужину.
Этот торговец -- мудрый:
он продал товары и купил себе одну жемчужину.

Вы также -- ищите его, сокровище, которое не гибнет,
которое остается там, куда не проникает моль, чтобы съесть,
и где не губит червь \ldots>>

Могу лишь сказать, что меня оч.даже устраивает OC Linux.
Тут нет тебе ни вирусов, ни "маяты" с драйверами,
хоч. десктоп, хоч. сервер как дома так и на работе.
Всегда всё стабильно работает, пользователи ничего не "ломают" и куда не
надо не лезут,
масса программ ....

Ну и самое главное -- community

Ну не понимаю
"Что еще нужно человеку что бы спокойно встретить старость?"
:)

Увы
"Чем больше имеешь, тем беднее себе кажешся."