[Comm] Жаль потерянного времени...

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Сб Сен 8 22:08:52 MSD 2007

loewer пишет:
<кусь>
> поставить почти безпроблемно все эти никсы(в том числе и этот альт) можно разве что на трехлетней машинке,
 > на однолетней - с большими усилиями, на свежей - никогда.
Полностью согласен.
У меня дома компьютер с Core2Duo/ASUS P5B-E/Radeon X1950XT/TV-Tuner
Beholder 507 RDS/Bluetooth.
Перепробовал кучу дистрибутивов в поисках того, на котором всё это сразу
нормально заработает. НЕТУ такого. ALT Linux мне как то больше по душе.
На нём и остановился. Как правило настройка происходит ручками.
Bluetooth так и не работает нормально до сих пор.
Странно сравнивать 90 года (повсеместно DOS, начало Windows) и 2007,
когда всё должно просто настраиваться, без мук для пользователя. Ведь в
данный момент компьютер превратился не в чудо техники, а в обычную
бытовую технику, тот же телевизор. Берёшь пульт и щёлкаешь каналы. Это в
далёкие 70 года надо было вскрыть РПК (ручной переключатель каналов) и
настраивать отвёрткой каналы (медный сердечник в катушке крутить).
То, что обычно обсуждается: залезь туда, пропиши то - это как раз 70'тые
  по отношению к телевизорам и 90'тые по отношению к компьютерам, когда
надо в config.sys и autoexec.bat прописать магические строки, чтоб
Soundblaster или ESS1869 заработали. Хотя нельзя недооценивать и то, что
с Linux не надо искать и качать драйвера на многое железо. И автор
исходного письма прав: расти ещё и расти.
Я уж и боюсь комп апгрейдить. Я то получу совсем нерабочее железо.

Шишков Евгений (evgent[собак]tula[тчк]net)

----
Уверяют, что оптимист говорит --- стакан наполовину полон, пессимист ---
стакан наполовину пуст, но когда я прочитал фразу ?пустой стакан вина?,
я понял, что имею дело с СУПЕРОПТИМИСТОМ.