[Comm] Жаль потерянного времени...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Пн Сен 10 06:52:02 MSD 2007

On Sat, 08 Sep 2007 22:08:52 +0400
Евгений wrote:

> У меня дома компьютер с Core2Duo/ASUS P5B-E/Radeon X1950XT/TV-Tuner
> Beholder 507 RDS/Bluetooth.
> Перепробовал кучу дистрибутивов в поисках того, на котором всё это сразу
> нормально заработает. НЕТУ такого. ALT Linux мне как то больше по душе.
> На нём и остановился. Как правило настройка происходит ручками.
> Bluetooth так и не работает нормально до сих пор.

	Интересно, а ХР на него встал нормально и без всяких там
дополнительных дисков с драйверами? Когда я ставил ХР на D945GVSR, то
только установка драйверов материнской платы потребовала 7
перезагрузок;-(

--
	Успехов. Павел.