[Comm] [Desktop] [4.0.1] список вопросов, до которых стоит добраться

Чт Сен 6 20:29:42 MSD 2007

On Thu, Sep 06, 2007 at 08:10:25PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> Обычно именно так :)

Сейчас есть время повисеть тут, порой его может не быть неделями.

Я считаю "палочкой-выручалочкой" community@ за последние
несколько лет wrar@, хотя сама ситуация, когда есть такой
человек -- неправильная.

> А в других дистрибах (по слухам, непроверенным) все работает из
> коробки, а не только у тех, кому очень хочется. Во всяком
> случае такие лежащие на поверхности вещи, как монтирование.

Ну так повторюсь -- стоит проверять слухи, благо слить
дистрибутив обычно несложно.

Если он окажется лучше во всём -- может, лучше и переехать.
Если в этом окажется лучше, но в чём-то другом хуже -- придётся
сравнивать, что дороже.

Это всё нормально как раз.

> Ну давайте всем миром подумаем и сформулируем. Просто до этого
> все попытки озвучить или создать "генеральную линию" (т.е.
> пояснение как это должно/хочется/будет работать).

Так а это, генеральная линия апстрима -- это hal, а там
консольных пользователей не предусмотрено AFAIK.  Кто хотел,
тот и выкручивался, написав те же ivman/pmount.

> Как это должно работать?  Вставил mass storage, и его САМО (или
> по нажатию кнопки в том или ином WM) монтируется куда-то.

Куда именно?  Рассмотрим две флэшки разных объёмов и
производителей, для упрощения ситуации -- обе с одним
VFAT-разделом номер один.

/media/usbdisk и /media/usbdisk1?

> Это "куда-то" и имя этого "куда-то" должно ЛЕГКО и ПОНЯТНО
> настраиваться

Кем и как?  Хорошо бы пусть простенькие, но конкретные примеры.
("пользователем в текстовом файле вида UUID -> точка
монтирования")

> (копание в XML лично я легким не считаю).

Он человеконепереносимый, ага.

> После операций чтения/записи хочется просто извлечь mass
> storage, возможно предварительно нажав "отмонтировать", на
> всякий случай. При этом права и кодировка монтировани должны
> соотвествовать тому юзеру, кто сейчас залогинен. Если юзеров
> более одного, то ничего не делать автоматом, а ждать прямых
> "нажатий на кнопку" от юзера.

Т.е. два режима работы -- "эквивалентнопользовательский
общесистемный" и "каждому своё".

> У меня Сизиф, но, как видно, в релизе не сильно отличается.
> * В КДЕ/Гном все работает. Так?
> * Не в КДЕ/Гном:
> Меня вполне устраивает, например, связка hal-ivman-wmvolman,
> если бы ее пореже ломали, а точнее почаще чинили.

Что ломается-то?  И если чинится простой пересборкой -- не хотите
помочь майнтейнеру простыми пересборками, как это ни глупо звучит
6 сентября 2007 года?

> Многих устраивает subfs. Но связки subfs-hal нету в
> Сизифе/Десктопе.  Кто-то тут на днях показывал ссылки на
> rpm'ки, и они все же работают.

Можете найти?  Я будто не заметил.

> Но снова: их нету в официальных источниках. Почему? Никому не
> надо (как раз "кто не в КДЕ, тот ССЗБ))? Есть грабли
> неустранимые?

Видимо, никому, раз некоторых устраивают KDE/GNOME, другие
написали wmvolman и не жужжат, третьи до сих пор не слезли
с дере^Wsubfs, а четвёртые флеймят всех подряд, но ссылки
или номера багов не показывают (и почему вспомнился MS со
своими патентными угрозами? ;)

> Да. Только кодировку определяет не через libhal.

В смысле ломался вида "libhal обновили, пакет не устанавливается
(не работает)"?

PS: кажется, пакет ivman можно забирать и майнтейнер не обидится.