[Comm] [Desktop] [4.0.1] список вопросов, до которых стоит добраться

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Чт Сен 6 20:10:25 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Эй, если сегодня держится -- не значит, что это обычно так :)
Обычно именно так :)

> В альте всё работает у тех, кому хочется, чтобы что-то работало,

А в других дистрибах (по слухам, непроверенным) все работает из коробки,
а не только у тех, кому очень хочется. Во всяком случае такие лежащие на
поверхности вещи, как монтирование.

> Можно проехаться по этому факту под разными углами, но из
> конструктивного -- предлагаю сформулировать, какой бы те,
> кто хочет подобное автомонтирование, они видят итоговую
> схему.
Ну давайте всем миром подумаем и сформулируем. Просто до этого все
попытки озвучить или создать "генеральную линию" (т.е. пояснение как это
должно/хочется/будет работать).

Как это должно работать?
Вставил mass storage, и его САМО (или по нажатию кнопки в том или ином
WM) монтируется куда-то. Это "куда-то" и имя этого "куда-то" должно
ЛЕГКО и ПОНЯТНО настраиваться (копание в XML лично я легким не считаю).
После операций чтения/записи хочется просто извлечь mass storage,
возможно предварительно нажав "отмонтировать", на всякий случай. При
этом права и кодировка монтировани должны соотвествовать тому юзеру, кто
сейчас залогинен. Если юзеров более одного, то ничего не делать
автоматом, а ждать прямых "нажатий на кнопку" от юзера.

У меня Сизиф, но, как видно, в релизе не сильно отличается.

* В КДЕ/Гном все работает. Так?

* Не в КДЕ/Гном:
Меня вполне устраивает, например, связка hal-ivman-wmvolman, если бы ее
пореже ломали, а точнее почаще чинили.

Многих устраивает subfs. Но связки subfs-hal нету в Сизифе/Десктопе.
Кто-то тут на днях показывал ссылки на rpm'ки, и они все же работают. Но
снова: их нету в официальных источниках. Почему? Никому не надо (как раз
"кто не в КДЕ, тот  ССЗБ))? Есть грабли неустранимые?

> По libhal?

Да. Только кодировку определяет не через libhal.