[Comm] Темы SMPlayer - резать или не резать

Ср Сен 5 22:17:01 MSD 2007

Alexei V. Mezin пишет:

> Оставить 3 темы: наиболее классическую, наиболее авангардную, и че-нить
> среднее. И приложить README с инструкцией как скачать и поставить тему
> (надеюсь, она в ~/ ставится). И достаточно. Все равно нельзя весь
> медиа-контент упаковать и перенести в дистриб!

	Ничего выбрасывать не хочу. Все темки по-своему интересны. И судя по
исходникам - в данный момент они ставятся только в определенную папку,
т.е. /usr/share/smplayer/themes.
	Кроме того, темы идет одним тарболом, и чтобы поставить какую-то одну
тему - все-равно придется стянуть весь гамуз. Потому и задумался о
разрезании на отдельные подпакеты. Пока склонен разрезать.