[Comm] Темы SMPlayer - резать или не резать

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Ср Сен 5 22:11:20 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> 	Такой вопрос - тарбол тем растет довольно быстро, вчера он был чуть
> больше метра, сегодня уже 2,5 метра.
> 	Как правило - каждый пользуется какой-то одной темой и мне кажется нет
> смысла держать весь ...

Оставить 3 темы: наиболее классическую, наиболее авангардную, и че-нить
среднее. И приложить README с инструкцией как скачать и поставить тему
(надеюсь, она в ~/ ставится). И достаточно. Все равно нельзя весь
медиа-контент упаковать и перенести в дистриб!