[Comm] Темы SMPlayer - резать или не резать

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Сен 6 09:27:57 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 05 September 2007 22:17:01 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):
> 	Ничего выбрасывать не хочу. Все темки по-своему интересны. И судя по
> исходникам - в данный момент они ставятся только в определенную папку,
> т.е. /usr/share/smplayer/themes.
> 	Кроме того, темы идет одним тарболом, и чтобы поставить какую-то одну
> тему - все-равно придется стянуть весь гамуз. Потому и задумался о
> разрезании на отдельные подпакеты. Пока склонен разрезать.

Ген, тут уж тебе самому решать - резать или не резать. С одной стороны
обществу будет приятно, с другой стороны ...  геморрой на свою голову ....
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845