[Comm] простой конфигуратор файрвола

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Сен 4 09:13:24 MSD 2007

В сообщении от Monday 03 September 2007 21:02:56 Алексей Синицын написал(а):
>  А еще бывают просто домашние пользователи, которым нужен
> интернет/мультимедия/офис, о которых уже вспоминали. Наверно никто не
> станет утверждать, что железную дверь с замком домой нужно
> проектировать и собирать самому? Как-то наверно лучше все-же
> специалистов пригласить, хотя можно конечно озадачиться получить
> слесарно-сварочный экспиринс...

Вот по чему я и сказал, что нужен пример конфигурирования iptables для
десктопа в дистрибе для общего случая, с описанием в комментариях что есть
что и для чего.

>  Надеюсь, совет таким пользователям идти на мандриву был скорее шуткой чем
> нет?

Я этот совет не давал. Не путайте меня с другим подписчиком, давшим сей
совет ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845