[Comm] простой конфигуратор файрвола

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 3 21:02:56 MSD 2007

03.09.07, Алексей Шенцев<ashen на nsrz.ru> написал(а):

> Мда уж, чего в жизни только не бывает ... :)

 А еще бывают просто домашние пользователи, которым нужен
интернет/мультимедия/офис, о которых уже вспоминали. Наверно никто не
станет утверждать, что железную дверь с замком домой нужно
проектировать и собирать самому? Как-то наверно лучше все-же
специалистов пригласить, хотя можно конечно озадачиться получить
слесарно-сварочный экспиринс...

 Надеюсь, совет таким пользователям идти на мандриву был скорее шуткой чем нет?