[Comm] простой конфигуратор файрвола

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 4 15:59:48 MSD 2007

04.09.07, Алексей Шенцев<ashen на nsrz.ru> написал(а):

> Вот по чему я и сказал, что нужен пример конфигурирования iptables для
> десктопа в дистрибе для общего случая, с описанием в комментариях что есть
> что и для чего.

 Да, конечно.

 Но думаю очевидно, что строжевая собачка тоже имеет право на жизнь,
востребована и на своем месте необходима? Разные люди, разные цели,
разные задачи. Системному администратору она, естественно,
противопоказана.

 Для примеру, я-бы скептически посмотрел на гимп и шаблоны в качестве
рекомендации по вопросу об "обоях" на экран.

> Я этот совет не давал. Не путайте меня с другим подписчиком, давшим сей
> совет ...

 Да, конечно. Это было в тему обсуждения к приводимым с обоих сторон
аргументам, как пример приведенной крайней точки зрения. Если обидел -
приношу извинения.