[Comm] простой конфигуратор файрвола

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Сен 3 16:46:48 MSD 2007

В сообщении от Monday 03 September 2007 16:25:19 Michael Shigorin написал(а):

> Я тоже рисовал свои правила, подглядывая в такие шаблоны, но не
> кидая их as is (обычно это были скрипты, а мне это не нравилось).
>
> Так что вполне понимаю, чего это стоит ;-)

> Hint: у меня есть знакомый, который работает на фирме водителем,
> а сисадмином там же -- подрабатывает за плюс полтинник.
> Поскольку оказался самым копенгаген в контуперах.

Мда уж, чего в жизни только не бывает ... :)

> Так вот такому контингенту разобраться просто некогда, лучше
> рабочие шаблоны, благо случаи обычно банальные донельзя --
> требуются данные соединения с провайдером и адрес локалки.

Вот и я про это ...

> Потому что "как советуют" -- обычно сходу не получается.
>
> У меня получилось сломать на своих файрволах такой дефолт только
> через пару лет после начала освоения ipchains (если ещё не
> ipfwadm, не помню, но вроде нет).

Не, у меня первый вариант получился такой, что ни кто не смог не то что выйти
в инет, а из локалки достучаться до сервака. Закрыд всё наглухо, а открыть
что нужно сразу не смог ... :)

> Сделаешь? ;-) (я с одной стороны -- уже, с другой -- утверждаю,
> что нужна простая настраивалка для типовых случаев плюс ssh с
> iptables)

Ээээ ... А вот такое для старта не пойдёт:
http://www.freesource.info/wiki/PlayGround

???

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845