[Comm] AltLinux Desctop 4.0 настройка pptp

Вс Сен 2 20:04:11 MSD 2007

> Мда... Честно говоря такой железный конь мне ни к  чему... Хотелось бы
> простого доступа в интернет посредством операционной системы :)
> Но тестирование l2tp идет полным ходом, может попробуете?
> А почему бы и нет. Тогда подскажите, как старший и мудрый какие пакеты
> необходимы для 4-ки десктоп? :)

Я отнюдь не мудр по части vpn в linux :-) Просто имею теоретические
представления (а также кое-какие практические, но по cisco) о pptp и
l2tp.. А что касается пакетов.. Наверное, без этого никак:

[vova на vova ~]$ apt-cache search l2tp
l2tpd - l2tpd is an implementation of the layer two tunneling protocol

Ну и все нужное для ppp..

Внутренняя документация по l2tp, а также форум, который я упоминал м давал
ссылку (http://homenet.corbina.net/index.php?showforum=629). Он в Linux
доступен и без vpn - это локальные ресурсы Corbina, нужно только
соответствующий маршрут прописать.. А также тут http://www.l2tpd.org
http://www.jacco2.dds.nl/networking/linux-l2tp.html

Ну а так как вы на homenet.corbina.ru частый и именитый гость, то вам не
составит труда найти решение. По идее и в этой рассылке должны помочь
конкретным действием..

--
С уважением, Владимир Гусев