[Comm] AltLinux Desctop 4.0 настройка pptp

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Вс Сен 2 20:34:39 MSD 2007

Sergey Pavlov пишет:
> Здравствуйте!
>
> Вот поставил попробовать AltLinux Desctop 4.0. Сразу возникли проблемы с
> выходом в интернет...
> Для информации: Живу я в Москве и есть у нас тут жуткий, но скоростной
> провайдер Корбина

А что, эта ваша Корбина какая-то особо страшная? У меня тут в домовой
сети тоже pptp используется. Все без проблем работало на netscripts,
теперь все так же без проблем на etcnet. Правда настройки прописывал
вручную, но их там совсем чуть. Гораздо больше времени займет вычисления
адресов/масок для выхода в локалку в обход pptp. У меня локалка + pptp +
еще один провайдер (Акадо), и все три канала мирно уживаются между собой.

Если нужно, могу настройки привести.