[Comm] AltLinux Desctop 4.0 настройка pptp

Sergey Pavlov =?iso-8859-1?q?sergeyp1983_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 2 19:44:17 MSD 2007

02.09.07, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> написал(а):

> Следите за новостями Corbina, может скоро l2tp наберет силу. Пока
> тестируют желающие..

Да. Под виндой я ее тоже тестировал с самого появления. Мое мнение - быстрее
и стабильнее чем pptp. Сложнее настраивать зато.

Мой вам совет, как "корбинщика" поневоле - купите железный/пластмассовый
> vpn-router из списка официально поддерживаемых Corbina, настройте его за
> 10 минут и забудьте об этом, как о страном сне на долгое время. У меня
> после 2-х недель боев (даже kvpnc не помогло) терпение закончилось, и я
> купил DI-804HV от D-Link (он еще со встроенным свитчем на несколько
> портов), настроил и все.. И компов подключать разных - сколько хочешь, и
> какая ОС на них - не волнует..

Мда... Честно говоря такой железный конь мне ни к  чему... Хотелось бы
простого доступа в интернет посредством операционной системы :)

Но тестирование l2tp идет полным ходом, может попробуете?

А почему бы и нет. Тогда подскажите, как старший и мудрый какие пакеты
необходимы для 4-ки десктоп? :)

--
С уважением, Сергей Павлов.