[Comm] AltLinux Desctop 4.0 настройка pptp

Sergey Pavlov =?iso-8859-1?q?sergeyp1983_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 2 16:49:06 MSD 2007

Здравствуйте!

Вот поставил попробовать AltLinux Desctop 4.0. Сразу возникли проблемы с
выходом в интернет...
Для информации: Живу я в Москве и есть у нас тут жуткий, но скоростной
провайдер Корбина, который ну ни в какую не хочет идти навстречу
пользователям свободных операционных систем... Приходится как-то обходиться
своими силами и помощью единомышленников.
По поводу настройки pptp через Центр Управления Альта. Я так понимаю что там
надо нажать кнопку "Создать", потом ввести все данные и потом кнопку
Применить??? (пишу по памяти просто). Ну так вот ничего не происходит. Куда
копать? В третьем компакте на диске был Kvpnc который настраивал интернет за
5 минут танцев с бубном, а тут...
Прошу подсказать решение данной ситуации. Возможно подскажете в каких файлах
надо копаться или еще что. Буду благодарен за любую информацию.

Заранее благодарен.

--
С уважением, Сергей Павлов.