[Comm] AltLinux Desctop 4.0 настройка pptp

Вс Сен 2 17:08:52 MSD 2007

> Вот поставил попробовать AltLinux Desctop 4.0. Сразу возникли проблемы с
> выходом в интернет...
> Для информации: Живу я в Москве и есть у нас тут жуткий, но скоростной
> провайдер Корбина, который ну ни в какую не хочет идти навстречу
> пользователям свободных операционных систем... Приходится как-то
> обходиться своими силами и помощью единомышленников.

Следите за новостями Corbina, может скоро l2tp наберет силу. Пока
тестируют желающие..

> По поводу настройки pptp через Центр Управления Альта. Я так понимаю что
> там
> надо нажать кнопку "Создать", потом ввести все данные и потом кнопку
> Применить??? (пишу по памяти просто). Ну так вот ничего не происходит.
> Куда копать? В третьем компакте на диске был Kvpnc который настраивал
> интернет за 5 минут танцев с бубном, а тут...
> Прошу подсказать решение данной ситуации. Возможно подскажете в каких
> файлах надо копаться или еще что. Буду благодарен за любую информацию.

Мой вам совет, как "корбинщика" поневоле - купите железный/пластмассовый
vpn-router из списка официально поддерживаемых Corbina, настройте его за
10 минут и забудьте об этом, как о страном сне на долгое время. У меня
после 2-х недель боев (даже kvpnc не помогло) терпение закончилось, и я
купил DI-804HV от D-Link (он еще со встроенным свитчем на несколько
портов), настроил и все.. И компов подключать разных - сколько хочешь, и
какая ОС на них - не волнует..

Но тестирование l2tp идет полным ходом, может попробуете?

--
С уважением, Владимир Гусев