[Comm] Насколько безопасен такой скрипт?

Вс Сен 2 23:27:53 MSD 2007

On Sun, Sep 02, 2007 at 03:13:00PM +0300, Olvin wrote:
> $ tree mnt
> mnt
> `--1
>    `--zzz; touch
>       `--root
>          `--test
>
> Я, правда, не совсем понял, зачем такая проверка? Может, вместо
> \" нужно было \`, а вместо zzz - зловредная команда? :)

Я имел в виду -- если Ваш скрипт наступит на такой каталог,
получится ли в результате действия пользователя (который может
его там создать) создать /root/test.

> Я и ещё один пользователь могут работать одновременно. У него
> повисла сеть, у меня - нет. Отмонтирует обоих :) Не годится :(

Сеть по-разному повисла -- это в смысле разные серверы отвалились
или остались работать?