[Comm] ALT Desktop 4.0 Final - проблема с dhcpcd (?) + x11setupdrv&nvidia

Сб Сен 1 01:17:48 MSD 2007

On Sat, Sep 01, 2007 at 12:23:47AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Отчасти хотел посмотреть на сам Final, без моих предыдущих "прикрас" :-)

Так и понял (сам просто обычно на стенде смотрю).

> О, уже есть? Я с удовольствием приму участие в обсуждении
> легкого  варианта.

Есть http://www.freesource.info/wiki/TZ/LinuxDesktop -- можно
сделать !/Lite к нему.

> Очень хочется именно такой вариант (есть некий элемент
> ностальгии, что ли, когда графич. программы были маленькие и
> непрожорливые, а толку от них было столько же, как и сейчас,
> если не  больше)..

Ну некоторые бы справедливо заметили, что тогда начинать
выкидывать надо с иксов... ;-)  Но мы туда ходить не будем.

> Вот как.. А в RC вроде я его не замечал, сразу все схватилось..

Он будто плавающий, я релиз только на днях в офис синхронизировал
и ещё не писал, а этот баг несколько недель тому точно наблюдал.
Кто-то ещё тоже напоролся и вылазил в desktop@ вроде бы.

> Сейчас пока не перегружался, постраиваю систему и лью горькие
> слезы по  поводу отсутствия апплетов для Wmaker :-) До конца не
> прочел доку, хотя  думаю, что этого будет достаточно и все не
> повторится заново после  перезагрузки..

Так из бранча.

> Ну что поделаешь..

Выводы! :)

> Я каждый раз забываю пароль, чтобы получить доступ к своей
> учетной записи  в рассылке и подписаться на другие.. :-(

Ну можно mailman попросить напомнить, хотя сейчас туда
подписываться практически поздно IMHO -- выпуск-то сделан.

> Еще возникала проблема (правда в RC) - ругательства при загрузке,
> связанные с x11setupdrv и nvidia (кажется так).. Возникало следующее:
> /etc/rc.d/rc3.d/S43hardware: line 17 : 4382 Segmentation fault $SETGL
> Читал по этому поводу прошлогодние письма из sysiphus@, там
> грозились  сделать патч к x11setupdrv или скрипт, короче
> проблема всплыла снова в 4.0  RC..

Если что-то сегфолтается при попытке запуска штатным образом из
скриптов -- я обычно вешаю багу или на то, что падает, или на то,
что его так вызывает (и ставлю в Cc: майнтейнера того, что
осталось причастным).