[Comm] ALT Desktop 4.0 Final - проблема с dhcpcd (?) + x11setupdrv&nvidia

Сб Сен 1 00:23:47 MSD 2007

> Тю, а смысл? :)  Можно было спокойно сделать dist-upgrade.

Отчасти хотел посмотреть на сам Final, без моих предыдущих "прикрас" :-)

> Ну... уместны на freesource.info/wiki/TZ для лёгкого варианта.

О, уже есть? Я с удовольствием приму участие в обсуждении легкого
варианта. Очень хочется именно такой вариант (есть некий элемент
ностальгии, что ли, когда графич. программы были маленькие и
непрожорливые, а толку от них было столько же, как и сейчас, если не
больше)..

> Есть подозрение, что там действительно поселился баг.
> Я пока не понял, где и какой именно, но похоже, что для
> Desktop 4.0 он уже фамильный :-/

Вот как.. А в RC вроде я его не замечал, сразу все схватилось..

> Ага.

Сейчас пока не перегружался, постраиваю систему и лью горькие слезы по
поводу отсутствия апплетов для Wmaker :-) До конца не прочел доку, хотя
думаю, что этого будет достаточно и все не повторится заново после
перезагрузки..

> А говорили им -- не торопитесь отдавать в печать, надо хоть
> неделю на 4.0.0 потоптаться, как было с Server.

Ну что поделаешь..

> Только лучше было это в desktop@ писать, поскольку багрепорт.
> Сейчас форвардну.

Я каждый раз забываю пароль, чтобы получить доступ к своей учетной записи
в рассылке и подписаться на другие.. :-(

> У Руслана нужных нет?

Есть те, что он в прошлый раз давал - нужно собирать заново, да и немного
подзабыл я, что и как.. я не хочу использовать собранное из ~/RPM,
оставшиеся с прошлого раза.. ибо были какие-то замуты с путями, где должны
лежать либы nvidia, вслепую разгребал.. А как в спеке подправить, чтобы
было как "по-новому" (т.е. в /etc/X11/lib и /etc/X11/lib_nvidia), я не
совсем понимаю пока.. Хотелось как-то улучшить..

Еще возникала проблема (правда в RC) - ругательства при загрузке,
связанные с x11setupdrv и nvidia (кажется так).. Возникало следующее:

/etc/rc.d/rc3.d/S43hardware: line 17 : 4382 Segmentation fault $SETGL

Читал по этому поводу прошлогодние письма из sysiphus@, там грозились
сделать патч к x11setupdrv или скрипт, короче проблема всплыла снова в 4.0
RC..

--
С уважением, Владимир Гусев