[Comm] ALT Desktop 4.0 Final - проблема с dhcpcd (?) + x11setupdrv&nvidia

Сб Сен 1 02:08:19 MSD 2007

> Он будто плавающий, я релиз только на днях в офис синхронизировал
> и ещё не писал, а этот баг несколько недель тому точно наблюдал.
> Кто-то ещё тоже напоролся и вылазил в desktop@ вроде бы.

Перегрузился - та же песня.. снова пришлось запустить dhcpcd вручную. Я
вроде помню, будто был соответствующий сервис dhcpcd, который виделся по
chkconfog --list (могу путать, но, похоже был). Сейчас этого нет..

--
С уважением, Владимир Гусев