[Comm] Как настроить PPPoE через сет.карту ( модема нет ) в AltLinux 4.0 Desktop ?, Помогите пожалуйста!

Вт Окт 30 16:55:41 MSK 2007

Roman Nedbaylov пишет:
> Продолжение секса с модемом... отнес - поменяли мне его. Настраиваю - та же
> хрень. Перенастроил бриджем - почта заработала, остальное - нет. Всё та же
> унылая надпись на белом фоне - "неизвестный узел www...ru". (вместо
> многоточия - любой известный адрес). Но уже хоть что-то. Буду биться дальше.

	Похоже что не указан в настройках сети DNS/шлюз. Посмотрите в таких вот
файлах:

# cat /etc/resolv.conf
nameserver 192.168.1.1

# cat /etc/net/ifaces/eth0/ipv4route
default via 192.168.1.1

	Так у меня работает. Если у Вас отличается - либо добавьте руками, либо
через acc - настройки сети. В качестве шлюза и DNS укажите IP-адрес
модема (если ничего не меняли - он обычно 192.168.1.1).