[Comm] Как настроить PPPoE через сет.карту ( модема нет ) в AltLinux 4.0 Desktop ?, Помогите пожалуйста!

Roman Nedbaylov =?iso-8859-1?q?xinpus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Окт 30 17:34:56 MSK 2007

> Рано радовался... Утром прихожу на работу, включаю комп, предвкушая быстрый
> Инет, хер там! Снова не хочет видеть сеть. Повторяю все вчерашние действия
> - бесполезно. Что за хрень? Отнес продавцу. И у них на виндузном компе не
> захотел работать. До вторника обещают резюме сказать. Жду. А пока снова на
> дил-апе...

Продолжение секса с модемом... отнес - поменяли мне его. Настраиваю - та же
хрень. Перенастроил бриджем - почта заработала, остальное - нет. Всё та же
унылая надпись на белом фоне - "неизвестный узел www...ru". (вместо
многоточия - любой известный адрес). Но уже хоть что-то. Буду биться дальше.